О программе:
Цель:
1. формирование навыков слушателей в развитии у дошкольников формирования самосознания через организацию индивидуально-ориентированного подхода через профилактику и предупреждение детского дорожно-транспортного травматизма;
2. совершенствование профессиональных компетенций педагогов в области использования инновационных подходов для организации в ДОО работы по развитию мер безопасности дошкольников на улице и рядом с объектами повышенной опасности (дорогой, транспортом), разработки интерактивных источников, создания электронных образовательных ресурсов;
3. повышения мотивации педагогов ДОО, детей дошкольного возраста и родителей воспитанников ДОО.
Задачи:
1. сравнить современные теории и подходы в современных воспитательных системах, реализуемых в дошкольной образовательной
организации с мерами профилактики и предупреждения детского дорожно-транспортного травматизма в ДОО и дома, систематизировать опыт использования их потенциала в педагогической деятельности;
2. усовершенствовать навыки слушателей в области использования современных подходов и программ в воспитательной и профилактической деятельности ДОО, организации коммуникации, совместной обработки информации, ее систематизации, разработки новых информационных ресурсов;
3. проиллюстрировать реализацию развивающей работы для детей дошкольного возраста через НОД, проектную деятельность и их возможности в формировании портрета выпускника ДОО.
Прогнозируемые результаты:
В результате обучения на курсе обучающиеся приобретут:
знания:
• понятие воспитания, воспитательной и профилактической работы по профилактике и предупреждению детского дорожно-транспортного травматизма в дошкольных образовательных организациях в условиях вариативной образовательной среды;
• возможности, современные тенденции использования возможностей мер профилактики и предупреждения детского дорожно-транспортного травматизма, технологии их реализации в познавательном и социально- коммуникативном развитии детей в дошкольных образовательных организациях;
• специфику и перспективы использования построения воспитательных систем при подготовке к школе в обучении дошкольников, изучение информации о правилах дорожного движения, правилах поведения человека на улице, рядом с дорогой и движущимся транспортом;
• приемы организации творческой, познавательной и проектной деятельности дошкольников с использованием методов проектов для профилактики и предупреждению детского дорожно-транспортного травматизма;
• дидактические особенности изучения и применения мер профилактики и предупреждения детского дорожно-транспортного травматизма в дошкольной образовательной организации при реализации программы сопровождения дошкольников.
умения:
• формулировать цели использования теорий и технологий в познавательном и социально-коммуникативном развитии дошкольников в процессе воспитания;
• системно представлять портрет выпускника ДОО и использование развивающих ресурсов в развития умений самостоятельного и нестандартного мышления;
• создавать учебные и контролирующие задания по курсу на базе ДОО.
навыки:
• систематизированная практическая работа с дошкольниками в направлении их подготовки в развитии и реализации навыков интеллектуального и творческого развития, как важнейших предпосылок подготовки к учебной деятельности;
• создание текстовых документов, электронных таблиц, презентаций для обогащения практики работы с дошкольниками в области системы индивидуального сопровождения в развивающей среде, через методы повторения и организацию проектной деятельности;
• организация совместного с другими педагогами сбора научных и методических данных по организации развития через совместную деятельность с взрослым, сопровождения дошкольников (документы, программы, планы, отчеты, видеозаписи, игры, дидактический материал и др.).
профессиональные компетенции:
• готовность применять современные развивающие системы и технологии предупреждения детского дорожно-транспортного травматизма для обеспечения качества образовательного процесса детей дошкольного возраста конкретного ДОО и индивидуальному развитию воспитанников в различных образовательных областях вариативной образовательной среды;
• способен использовать возможности развивающей среды для формирования зоны актуального развития дошкольников, создание мультимедийных учебных пособий, дидактических материалов, использование интернет технологий в обогащении обучающей среды ДОО;
• способен организовывать сотрудничество педагогов ДОО, поддерживать активность и инициативность, самостоятельность детей дошкольного возраста, их воспитательный потенциал, познавательные и творческие способности.
Автор курса: Гнолидзе Ирина Гивовна
Тип обучения: Обучение с куратором (предусмотрена проверка д/з, обратная связь)
Категории слушателей: все желающие
Уровень образования: среднее профессиональное или высшее образование
Стажировка: Не предусмотрена
Итоговая аттестация: Включает прохождение тестовых заданий по изученному материалу. Итоговая аттестация осуществляется в дистанционном режиме.
Выдаваемый документ: После успешной сдачи итоговой аттестации слушателям выдается удостоверение о повышении квалификации установленного образца.
|
Старт обучения через:
Модуль 1. Современные подходы к развитию в ДОО с учетом реализации ФГОС ДО |
Модуль 2. Современные научные представления о познавательном и социально-коммуникативного развитии в дошкольной образовательной организации в ходе реализации требований ФГОС ДО |
Модуль 3. Планирование системы профилактики и предупреждения детского дорожно-транспортного травматизма в ДОО |
Модуль 4. Воспитательный потенциал системы работы по профилактике и предупреждению детского дорожно-транспортного травматизма |
Модуль 5. Организация системы работы по профилактике предупреждению детского дорожно-транспортного травматизма |
Модуль 6. Современные техники развивающей работы с дошкольниками в целях профилактики и предупреждения детского дорожно-транспортного травматизма в ДОО |
Итоговая аттестация |
Стоимость: 2200 рублей
Модуль 1. Современные подходы к развитию в ДОО с учетом реализации ФГОС ДО |
Модуль 2. Современные научные представления о познавательном и социально-коммуникативного развитии в дошкольной образовательной организации в ходе реализации требований ФГОС ДО |
Модуль 3. Планирование системы профилактики и предупреждения детского дорожно-транспортного травматизма в ДОО |
Модуль 4. Воспитательный потенциал системы работы по профилактике и предупреждению детского дорожно-транспортного травматизма |
Модуль 5. Организация системы работы по профилактике предупреждению детского дорожно-транспортного травматизма |
Модуль 6. Современные техники развивающей работы с дошкольниками в целях профилактики и предупреждения детского дорожно-транспортного травматизма в ДОО |
Итоговая аттестация |
Стоимость рассчитывается индивидуально